blindbeast (blindbeast) wrote,
blindbeast
blindbeast

  • Music:

"Малыш на драйве". Впечатления по горячим следам.

Малыш на драйве
(Baby Driver, 2017)



На экраны вышел свежий фильм одного из самых самобытных и недооценённых режиссёров современности Эдгара Райта «Малыш на драйве». Райт отличается интересными сценариями и весьма нетривиальной подачей. «Малыш» получился более мейнстримовым что ли, но, кажется, это пошло фильму только на пользу. Возможно талант этого режиссёра заметит теперь и массовый зритель.

Райт берёт за основу примитивнейший сюжет, добавляет свой фирменный стиль, ядрёный экшен и музыку в нужных пропорциях и каким-то волшебным образом получает отличнейший фильм. Малыш (Энсел Элгорт), крутой водила и законченный меломан, работает на криминального босса (Кевин Спейси), отвечая за вывоз грабителей с места преступления. Однажды Малыш влюбляется в официантку Дебору (Лили Джеймс) и решает, что настал день, которого он так долго ждал – пора наконец «соскочить» и умчать в закат вместе с возлюбленной. Но, как водится, распрощаться с криминальным прошлым не так просто и в последнем ограблении всё пошло не так.

По тому, как этот фильм завязан на музыку, он очень напоминает «Ла-Ла Ленд» и «Стражей галактики». Вот только эта связь здесь ещё прочнее. Райт пошёл ещё дальше и сделал так, что каждая сцена фильма развивается в соответствии с определённым музыкальным треком, и построение сцены полностью подчиняется мелодии. Представляю, сколько сил было потрачено на воплощение этой задумки, и восхищаюсь тем, как в итоге всё это здорово получилось.

Актёры на роли подобраны идеально, все попадания в образы просто стопроцентные. Отыграли также все очень хорошо. Элгорт, замаравшийся ранее в «дивергентах», справившись с ролью Малыша, определённо получил хорошие возможности для дальнейшей карьеры. Лили Джеймс, отвечавшая за романтическую линию, справилась также вполне неплохо. Кевин Спейси в роли Дока хорош, как всегда. Плохишей играли Джон Хэмм, Джейми Фокс, Эйса Гонсалес, и плохиши получились яркие и колоритные.

Постановка шикарна. При этом никакого хромакея, только натуральные съёмки, настоящие погони и трюки. Снято всё также очень вкусно. Оператором здесь Билл Поуп («Матрица»), который вот уже третий фильм подряд работает с Райтом. Эдгар Райт намеренно использует в фильме огромную кучу разнообразных клише, но обыгрывает их таким образом, что за этим по-настоящему интересно наблюдать. Для него это видимо своеобразный вызов.

Лёгкий, оригинальный, динамичный, музыкальный фильм, который вы обязательно должны посмотреть в кинотеатре. Это глоток свежего воздуха среди затхлости штампованных боевиков. Фильм, в котором важна атмосфера и стиль, а не сама история.
8/10
Tags: билл поуп, джейми фокс, джон хэмм, кевин спейси, кино, ла-ла ленд, лили джеймс, малыш на драйве, матрица, стражи галактики, эдгар райт, эйса гонсалес, энсел элгорт
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Оскар 2019

    Считанные часы остались до начала церемонии вручения премии "Оскар". Я по традиции раздаю своих "оскаров" накануне. В этот раз…

  • Топ 10 метал-релизов 2018 года

    Традиционный уже первоянварский пост с моим личным топом лучших альбомов металических вокально-инструментальных ансамблей. 2018 год, как и…

  • "Собибор". Впечатления по горячим следам.

    Собибор (2018) «Собибор» - режиссёрский дебют Константина Хабенского, пожалуй, одного из лучших современных российских…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 0 comments